Гарантия
Пункт самовывоза: Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 2 (ТК СДЭК)
Гарантия распространяется на детали, установленные ТОЛЬКО на авторизированных (дилерских) СТО.
Гарантийный срок установлен на новые, восстановленные запчасти, двигатели, узлы и агрегаты – 30 рабочих дней со дня покупки. Гарантия на продукцию MegaPower составляет 6 месяцев со дня покупки при наличии заполненной технической карты.
Кузовные детали, автостекла и оптика оценивается покупателем на момент получения и обмену и возврату не подлежат.
Детали электрооборудования обмену и возврату не подлежат.
При предъявлении претензии обязательно наличие документа об оплате товара, фирменной упаковки и заключение авторизированной (дилерской) СТО о неисправности данной запчасти.
Товар не бывший в употреблении подлежит возврату в течении 14 дней не считая дня покупки, при дистанционной покупке (в.т.ч. приобретении через Интернет) после получения товара в течении 7 дней ТОЛЬКО при условии:
- сохранности заводской упаковки, товарного вида, комплектации, потребительских свойств, пломб, ярлыков;
- в чистом виде (включая упаковку);
- при отсутствии следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями;
- при наличии документа об оплате товара;
В случае не выполнении данных требований товар обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.
ВНИМАНИЕ!!! Продавцы в магазине по гарантийным вопросам не проконсультируют.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, продавцы магазина не занимаются и не решают гарантийные вопросы. Для этого необходимо писать на электронную почту ОТДЕЛА ГАРАНТИИ liderzapavto@gmail.com с указанием сути проблемы. Юридический и гарантийные отделы находятся удаленно и телефонной связи не имеют.
Для подачи обращения по браку, в течении гарантийного срока, после выявления неисправности необходимо отправить запрос на почту liderzapavto@gmail.com с указанием сути проблемы.
Для более оперативного решения к электронному письму должныбыть приложены следующие документы:
- документ о приобретении товара;
- заказ-наряд с печатью СТО;
- акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон);
- заполненную техническую карту для турбин и картриджей турбин (с печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон);
- к электронному письму должны быть приложены качественные (разборчивые) ФОТО и видео дефекта.
В определенных случаях вернуть товар с недостатками в течении гарантийного периода не получится. Как правило к таким случаям относятся:
- самостоятельное вскрытие и ремонт запчасти;
- неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей;
- получение повреждений на автозапчасти в следствии действия на нее других неисправных частей автомобиля;
- нарушение целостности пломб и меток, в том числе повреждение;
Внимание!!! Без согласования с гарантийным отделом товар в магазин не принимается.
На Ваше обращение ответят до конца текущего рабочего дня или в первой половине следующего рабочего дня, если Ваш запрос был получен после 17.00 по московскому времени.